| Auto с аукционов США|COPART|IAAI|MANHEIM |

Продвижение лендинг пейдж — продвигать одностраничники вполне реально и мы знаем как

Создано A. Daniley .Разместил в категорию CMS, Internet, Web-дизайн, Интересное в сети, Обзоры

Рано или поздно, после создания лендинга, возникает вопрос его продвижения. Ведь главная цель, с которой создаются посадочные страницы — это привлечение стабильного трафика и конвертация обычных посетителей сайта в потенциальных клиентов. Так как же быть с продвижением? На самом деле, тут появляется небольшая загвоздка, которая заключается в том, что продвигать лендинги не так то и просто. Почему? Потому что поисковые системы отдают предпочтение в первую очередь полноценным многостраничным сайтам. Но выход есть из любой ситуации, и специалисты нашей веб-студии знают как помочь Вам в этом непростом деле.

Чтобы продвижение лендинга было все же реальным, необходимо следующее:

  1. Не перегружать страницу лишней информацией, и использовать с этой целью специально отведенные вспомогательные страницы.
  2. Качественное оформление. Мы поможем Вам сверстать статичный и практичный лендинг, не перегружающий сервер. Это довольно важно при продвижении, поэтому данному вопросу мы уделяем особое внимание.
  3. Качественный текстовый и графический контент. Все материалы на лендинге должны быть уникальными и информативными для пользователей, помимо этого, важно уделить особое внимание и оптимизации графического контента — правильность написания таких мета-данных как title, alt и description также напрямую влияет на продвижение лендинга в поисковых системах.
  4. Тщательно подобранные ключевые запросы, по которым лендинг будет продвигаться. Не стоит гнаться за ключевыми запросами с высокой частотностью, средне и низкочастотных запросов будет более чем достаточно, главное, чтобы лендинг в полной мере отвечал тому, что ищут пользователи. При этом семантическое ядро должно быть обширным, ведь каждая ключевая фраза — это дополнительный трафик. Но крутить очень дешевые запросы, приносящие бесполезный трафик мы не будем. Наша главная цель — это качественный трафик, приносящий прибыль, а не просто случайно зазевавшиеся пользователи, решившие от нечего делать заглянуть на сайт.
  5. Работа над преимуществами. Для начинающего бизнеса единственный способ пробиться среди конкурентов — это сделать упор на преимуществах. Причем не только на преимуществах предлагаемых услуг или товаров, а и на тех, которые дает нам непосредственно сам лендинг. Первое преимущество — это мобильность. Сайт должен не только корректно отображаться на всех мобильных устройствах, а и содержать в себе последние новшества верстки, что зачастую не могут себе позволить крупномасштабные сайты и интернет-магазины. И второе, на чем мы сделаем упор — это скорость. Лендинги сами по себе не сильно перегружены, поэтому еще больше ускорить загрузку страницы не составит труда, да и для продвижения это будет только плюсом.
Заниматься продвижением лендингов самостоятельно — задача практически невыполнимая, если Вы не имеете опыта и определенных навыков в данной сфере, поэтому для решения данной задачи лучше всего обратиться к профессионалам. Специалисты веб-студии Around с радостью помогут Вам в продвижении Вашего бизнеса и помогут Вашему лендингу конкурировать даже с полноценными многостраничными сайтами.

Уведомить с этого сайта.

Добавить комментарий