| Auto с аукционов США|COPART|IAAI|MANHEIM |

Как установить пароль на документ Word 2007

Создано A. Daniley .Разместил в категорию Microsoft Office, Word 2007

    Думаю каждый из нас рано или поздно задается вопросом, как защитить от посторонних глаз свой документ Word. В Microsoft Office 2007 можно установить пароль, например создадим пароль для документа Microsoft Word 2007.

    Для того, чтобы защитить свой документ в Microsoft Word от посторонних глаз или редактирования, необходимо, запустить Microsoft Word 2007, в меню нажать:

1.«Кнопка Office»

2.«Подготовить»

3.«Зашифровать документ»

рис.1 меню Microsoft Word 2007

рис.1 меню Microsoft Word 2007

В появившемся окне Microsoft Word 2007, выбираем:

1.«Шифрование документа»

2.вводим пароль

3.нажимаем кнопку «ОК».

3.далее Microsoft Word 2007 попросит в окне «Подтверждение пароля», повторно ввести наш пароль.

4.нажимаем «ОК» и сохранить документ.

окно ввода пароля в Microsoft Word 2007

окно ввода пароля в Microsoft Word 2007

окно подтверждения пароля в Microsoft Word 2007

окно подтверждения пароля в Microsoft Word 2007

    Все! Поздравляем, Ваш документ Microsoft Word 2007 зашифрован. В следующий раз, при открытии документа Microsoft Word 2007, вы увидите окно в котором, Microsoft Word 2007 — запросит пароль.

Внимание! Обратите особое внимание на то, что восстановить пароль Microsoft Word 2007 — невозможно. Т. е. если Вы его забыли, то о содержимом документа можете забыть тоже :). Поэтому при создании пароля обратите особое внимание на то, в каком регистре Вы его вводите (нажата или нет клавиша «Caps Lock» и какой включен язык).

    Для удаления пароля с документа Microsoft Word 2007,необходимо в окне «Шифрование документа» удалить в строке «Пароль» действующий пароль и нажать «ОК». После сохранения документа Microsoft Word 2007,пароль будет снят.

Уведомить с этого сайта.

Коментариев (1)

Добавить комментарий