Как установить пароль на документ Word 2007
Думаю каждый из нас рано или поздно задается вопросом, как защитить от посторонних глаз свой документ Word. В Microsoft Office 2007 можно установить пароль, например создадим пароль для документа Microsoft Word 2007.
Для того, чтобы защитить свой документ в Microsoft Word от посторонних глаз или редактирования, необходимо, запустить Microsoft Word 2007, в меню нажать:
1.«Кнопка Office»
2.«Подготовить»
3.«Зашифровать документ»
В появившемся окне Microsoft Word 2007, выбираем:
1.«Шифрование документа»
2.вводим пароль
3.нажимаем кнопку «ОК».
3.далее Microsoft Word 2007 попросит в окне «Подтверждение пароля», повторно ввести наш пароль.
4.нажимаем «ОК» и сохранить документ.
Все! Поздравляем, Ваш документ Microsoft Word 2007 зашифрован. В следующий раз, при открытии документа Microsoft Word 2007, вы увидите окно в котором, Microsoft Word 2007 — запросит пароль.
Внимание! Обратите особое внимание на то, что восстановить пароль Microsoft Word 2007 — невозможно. Т. е. если Вы его забыли, то о содержимом документа можете забыть тоже :). Поэтому при создании пароля обратите особое внимание на то, в каком регистре Вы его вводите (нажата или нет клавиша «Caps Lock» и какой включен язык).
Для удаления пароля с документа Microsoft Word 2007,необходимо в окне «Шифрование документа» удалить в строке «Пароль» действующий пароль и нажать «ОК». После сохранения документа Microsoft Word 2007,пароль будет снят.Уведомить с этого сайта.
Коментариев (1)
Серега
| #
спасибо класная вещь
Добавить комментарий